Домой Парковое Морчека

Морчека

1237

morcheka
Морчека — одна из самых красивых и сложных гор Крыма — находится в главном хребте Крымских гор в районе Кастрополя (то же самое, что и пос. Береговое, примерно посередине между Симеиом и Форосом). Добраться до этих мест можно как от Севастополя, так и от Ялты. Несколько западнее Кастрополя, над пос. Парковое, есть дорога — «перемычка», соединяющей новое Южнобережное старое шоссе Ялта — Севастополь. У выхода этой дороги на шоссе Ялта — Севастополь находится Линейный домик, от которого есть два пути — тропинке прямо через лес, или дорогой — в обхидчерез карьер. Оба пути сходятся в верхней правой (восточной) части карьера.
Тропу спуска надо знать хорошо, поскольку при любом отклонении от нее придется снова использовать часть снаряжения.
Следовательно, не поднимаясь на основную яйлу, следует идти налево (на запад) вдоль кромки обрыва. Под ногами начнет показываться тропа. Примерно через 150 м прямо возле тропы справа зияет дыра, у которой набита куча шлямбура. Это пещера Дружба. Метров через пятнадцать от пещеры будет небольшой подъем, за которым тропа стремительно спускается вниз, извиваясь по кустам. На одной из извилин тропа имеет ответвления слева — туда идти не надо, следует следовать прямо, вниз. Тропа становиться стремительнее. Спуск продолжится металлическими скобами, убитыми в скалу.
Ниже скобу, внизу, идут два кулуары, разделенные гребнем. Спускаться следует в левый кулуар (если стоять лицом к морю), держась его правой стороны, там самым обходя стремительный место. Через сорок метров тропа стремительно спускается в кулуар, причем последние несколько метров надо слезать, держась за сосну, растущую ниже . Отсюда по осыпи идти в Севастопольских стоянок. Медленный спуск занимает около получаса. тачки 2 купить нс
morcheka1

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Карстовые пещеры Ай-Петривской яйлы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь