Домой Шоу бизнес «У меня полное подчинение»: Безруков рассказал о тонкостях отношений с женой

«У меня полное подчинение»: Безруков рассказал о тонкостях отношений с женой

5
0

Анна Матисон раскрыла детали семейной жизни Поделиться

Нечасто актер Сергей Безруков бывает на светских мероприятиях и кинопремьерах. Если уж и приходит, то, как правило, потому что сам снялся. Вот и на этот раз вместе с женой-режиссером Анной Матисон артист появился в столичном кинотеатре на презентации сериала про легендарного адвоката Плевако. Оба супруга приняли участие в съемках фильма. Троих детей: восьмилетнюю Машу, пятилетнего Степана и трехлетнего Василия – решили с собой не брать, но вот о них, и не только, Анна рассказала на красной дорожке. «МК» побывал на закрытом мероприятии.

«У меня полное подчинение»: Безруков рассказал о тонкостях отношений с женой

Появление звездной четы сразу вызвало ажиотаж. Безруковы приши в брючных костюмах, а Анна в качестве верха выбрала женский приталенный смокинг. Тонкую талию жены Безрукова разглядели все. На красной дорожке супруги сначала держались за ручки, а потом разделились и рассказали о разном. Сергей, разумеется, больше про свои съемки в сериале, где сыграл адвоката. Вспоминал, как тренировался танцевать. «Мой герой по маме был калмык. Я посмотрел калмыкские танцы и сказал: «Мы это снимем обязательно». Ну, еще и импровизировал, конечно», – рассказывал артист. Также он признавался, что с женой на площадке не спорит и изменить сценарии по ходу пьесы, что называется, не предлагает. «У меня полное подчинение», – откровенничал звездный супруг. 

Ну а Анна взяла на себя львиную долю общения с журналистами и делилась интересными деталями жизни закрытой семьи Безруковых.

«Мы почти каждый проект вместе, и я иногда даже отказываюсь от предложений, где я не могу, например, написать для Сережи роль. Но это сознательный выбор – работать вместе, потому что мы вдохновляем друг друга. Мне вообще кажется, что совместная работа – это главный момент влюбленности: ты восхищаешься человеком в его работе. Это у нас взаимно. Мы друг друга очень заводим и вдохновляем, – рассказывала Матисон. – При этом я очень строгий режиссер. Если вы спросите любого члена команды, они сначала меня все немножко боятся, потом любят, но это, конечно же, не распространяется на моего мужа. Также у нас есть правила, которые всех касаются: например, не опаздывать. Потому что кинопроизводство – это достаточно дорогой процесс, и мы не можем позволить себе стоять на одном месте, у нас расписан тайминг. А одно из моих личных правил – это отсутствие нецензурной лексики на площадке, даже среди осветителей. Могу также сказать, что режиссер – это очень стрессоустойчивая профессия».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Умирала, как обожаемый муж: Шацкая повторила мучения Филатова перед смертью

Не секрет, что в актерских семьях дети с младых ногтей начинают познавать азы искусства. Это семейство, как выяснилось, тоже не стало исключением, о чем Матисон рассказала на красной дорожке сериала «Плевако».

«Дети с нами на площадке практически всегда. Они даже снимались в массовке. Если нужно, чтобы какая-то девочка качалась на качелях, это будет, например, Маша. Если где-то еще нужны дети, мы их быстренько переодеваем – и в кадр. Это нормально. В таких сценах также снимаются дети гримеров, сын оператора и так далее. Это очень комфортно, потому что дети с тобой, и плюс они впитывают твою профессию, видят тебя в работе. У меня вообще на режиссерском столе пластилин, раскраски и конструктор».

Разумеется, мы не могли не спросить, чем вызвано желание приводить детей на съемочную площадку. Неужели звездные родители уже видят в детях таланты и потому приучают к будущей профессии?

«Я пока не вижу в них актерских задатков, именно поэтому они снимаются только в массовых сценах. Это не роли, это просто помощь маме и папе. Они мои дети, и я просто беру их на работу. В свое время и я была у мамы на работе в типографии, Сережа бывал у своего папы на работе в театре. Я думаю, что сейчас дети пока просто знают профессию, а вот талант — это другое. Проявится он или нет — неизвестно. Пока это просто маленькие дети. Профессию они, безусловно, знают, они впитывают это с рождения, и этому можно научить. Их сейчас интересует, скорее, техническая часть. Был замечательный случай во время cleanup. Это когда вы защищаете исторический кадр от современности. Например, мы снимаем в музее, а там есть датчики или проводка, и это не должно попасть в кадр. Мы это прикрываем специальными накладками. И вот мы все это перекрываем, готовы снимать, и в самый последний момент Маша увидела на мониторе, что мы не все закрыли. Тем самым сэкономила нам много тысяч, потому что это все потом бы увидели на монтаже, и пришлось бы с помощью компьютерной графики это стирать, – поделилась Анна. – А вообще я детям говорю, что совершенно неважно, кем ты станешь: будешь ли ты самым лучшим ветеринаром или архитектором. Главное, чтобы они очень любили свою профессию, потому что это такое счастье! Я собираюсь на работу, а мне дети говорят: «Мамочка, ты устала, а тебе на работу идти…» Я отвечаю: «Да я счастлива! Я очень рада идти на свою работу, я ее люблю».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Стеснялись говорить на русском»: зачем семья из Германии переехала в алтайское село и почему не хочет назад

Понятно, что когда ты целыми днями на работе, а дети не всегда с тобой на площадке, кто-то должен с ними находиться. Как рассказала «МК» Матисон, в качестве няней у них выступают бабушки и дедушки.

«Мне мама помогает, а также мама и папа Сережи. Сейчас вот детишки с бабушкой. Без этого невозможно. На каникулах поедем в Санкт-Петербург – у Сережи там будут гастроли как раз», – поделилась планами Анна.

по теме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь